|
Горячее питание
|
Целевая модель наставничестваСовременный режим жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе. Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Для развития личностного потенциала учащегося появляется острая потребность в высокопрофессиональных специалистах, способных гибко реагировать на происходящие перемены, перспективно мыслящих, готовых принять на себя ответственность за предлагаемые решения и внедряемые проекты, в специалистах, готовых осуществлять педагогическую деятельность в школе. Особенностью труда начинающих специалистов является то, что с первого дня работник имеет те же обязанности и несут ответственность, что и опытные педагоги. Администрация школы ожидает от них столь же безупречного профессионализма. Решение задач профессионального становления молодого специалиста, полного освоения педагогической профессией, адаптацией в педагогическом коллективе, налаживаем педагогических контактов возможно через создание системы наставничества в рамках школы. Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива. Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, повышение конкурентноспособности молодого специалиста 2.2. Задачи школьного наставничества: - привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в Школе; - ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; - способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе. Современный режим жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе. Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Для развития личностного потенциала учащегося появляется острая потребность в высокопрофессиональных специалистах, способных гибко реагировать на происходящие перемены, перспективно мыслящих, готовых принять на себя ответственность за предлагаемые решения и внедряемые проекты, в специалистах, готовых осуществлять педагогическую деятельность в школе. Особенностью труда начинающих специалистов является то, что с первого дня работник имеет те же обязанности и несут ответственность, что и опытные педагоги. Администрация школы ожидает от них столь же безупречного профессионализма. Решение задач профессионального становления молодого специалиста, полного освоения педагогической профессией, адаптацией в педагогическом коллективе, налаживаем педагогических контактов возможно через создание системы наставничества в рамках школы. Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.
Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, повышение конкурентноспособности молодого специалиста 2.2. Задачи школьного наставничества: - привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в Школе; - ускорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; - способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе.
Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 25.12.2019 №Р-145 Приказ общего и профессионального образования Ростовской области от 08.06.2020 №446 Приказ общего и профессионального образования Ростовской области от 30.07.2020 №602 Приказ управления образования администрации Неклиновского района от 17.06.2020 №291 "Об организации работы по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях района " ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ Дополнительные материалы для куратора Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества Приказ об утверждении Положения о наставничестве в МБОУ Синявской СОШ. Приказ о внедрении целевой программы наставничества. Программа целевой модели наставничества в МБОУ Синявской СОШ Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества Программа наставничества "Учитель - учитель" Положение о наставничестве в МБОУ Синявская СО Положение о наставничестве педагогических работников В МБОУ Синявской СОШ Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества на 2022-2023 учебный год Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества на 2023-2024 учебный год Приказ "О закреплении наставнических пар 2023-2024 учебный год" Программа наставничества 2023-2024 учебный год
|
витрина закупок
|
||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |